Испытание сборных и соединительных шин

Подсоединение к сетям, распределение электроэнергии проводится благодаря специальному оборудованию – шинам. Если они выходят из строя, прекращается подача электроэнергии на подключенные объекты. Пожарная безопасность требует обязательных испытаний указанного оборудования и строгого выполнения правил установки.

Наша электролаборатория предлагает услуги по указанным видам испытаний в Красноярске и Красноярском Крае по лучшим ценам с гарантией качества и соблюдения сроков проведения испытаний. Ростехнадзор предписывает проводить работы согласно ПУЭ» (п.1.8.2.7). Эти работы включают:

  • Контроль параметров сопротивления изоляционного слоя;
  • Испытания при повышенном напряжении;
  • Измерения сопротивления постоянному току.

Важные аспекты контроля изоляции шин

1. Специалисты, проводящие измерения, должны удостовериться, что изоляция шин проложена через масляный выключатель. 2. Во время проведения работ следует проконтролировать, чтобы линейный выключатель находился в отключенном состоянии. 3. Следует проверить состояние изоляции выключателей и трансформаторов тока.

Условие допуска – испытание повышенным напряжением Существуют рекомендации по выбору гранично допустимого напряжения в соответствии с типом изоляционного покрытия. Подача высокого напряжения не превышает нескольких минут, но за это время можно определить, есть ли нагрев в изоляционном слое. Если изоляция выдерживает такую нагрузку, оборудование разрешают эксплуатировать.

Как замеряется сопротивление?

Соединения токоведущих шин представляют собой качественный шов, сделанный при помощи сварки. К аппаратам шины присоединяются при помощи надежных соединений, состоящих из болтов определенного сечения. Перед проведением замеров проводится осмотр креплений. Визуальный контроль помогает найти трещины и другие дефекты. Сначала снимают параметры переходного сопротивления на болтовых соединениях. Величины, полученные в результате этих замеров, не должны превышать более чем в 1,2 раза такое же сопротивление на участке без соединения.

Параметры снимают при помощи специального оборудования - микроомметра. Проходит выборочная проверка других соединений - затяжек болтов. Болтовые крепежи должны быть надежными, крепкими, без дефектов. Все вышеперечисленные работы проводятся со строгим соблюдением правил ТБ. Комиссия, соответствующего подробно указываются все выявленные параметры. Этот документ необходимо обновлять, заказывая услугу испытания сборных шин у специалистов.

Вам также может быть интересно:

2160
перейти к разделам

Нам доверяют крупные компании

Сертификаты